The forum is in read only mode and will be closing on March 1st 2017.

We are trying to streamline discussion and feedback through more modern channels.

Please provide feedback and discussions over on www.reddit.com/r/vermintide.

Thank you for your understanding.

The Fatshark Team
Options

Ваше мнение

SShredySShredy 3 PointsMember, Level1, Beta Tester
Хотелось бы узнать ваше мнение об игре.
Мне игра понравилась, напоминает L4D, но с куда большим разделением на классы. Кто-то быстрее, кто-то колдует, а кто-то выполняет роль танка. Атмосфера игры пропитана гримдарком, гротеском и нелепицей, как и должно быть в любой игре по Warhammer.
Русскую локализацию, к сожалению, пока оценить невозможно, но если быть честным, переводить там особо и нечего, текст очень легкий для понимания.
Конечно, были и технические заминки, игра упорно не хотела работать и зависала, но благодаря техподдержке, особо ей спасибо, игра заработала как надо, хотя дальше нескольких локалиций на первом уровне мне пройти не удалось, так как сложновато+нет людей.

PS Интересно, сколько русских получило доступ к бете?

Comments

  • EustaceEustace 12 PointsMember, Level1
    Мне случайно видимо инвайт пришел 
  • FalitsFalits 31 PointsMember, Level2, Beta Tester
    Мне инвайт тоже пришел надеюсь не случайно)
  • THEnoiTHEnoi 12 PointsMember, Level2
    ПРОСТА МЫ ИЗбраны и все мы визунчики
  • KaravadjoKaravadjo 12 PointsMember, Level1, Beta Tester
    Привет Всем) Тоже пришел ключ, но пока не доступна игра) Ждемс и надеемся)
  • PieHardPieHard 12 PointsMember, Level1
    В субботу поиграем, ребят
  • THEnoiTHEnoi 12 PointsMember, Level2
    ну почему не открылась

  • THEnoiTHEnoi 12 PointsMember, Level2
    ужэ 10 а игра не открылась почему
  • BlondieBlondie 412 PointsAdministrator, Fatshark
    I want to remind everyone in this thread that you may not discuss the contents of the beta here. You may only discuss it in the Beta section of the forums. If you have not recieved your invite to the beta forums, please email forum@fatshark.se with your STEAM ID
    Livestream Producer / IT-Technician | @ omfgblondie
  • KaravadjoKaravadjo 12 PointsMember, Level1, Beta Tester
    Обнову качать какую то пошло, еще 8,8g   -_-
  • FalitsFalits 31 PointsMember, Level2, Beta Tester
    "I want to remind everyone in this thread that you may not discuss the contents of the beta here. You may only discuss it in the Beta section of the forums."  краткий перевод кому лень в гугле глянуть))--  ЗБТ обсуждаем в закрытой ветке форума.
  • GillioRGillioR 22 PointsMember
    Игра-то хороша, но вот оптимизация оставляет желать лучшего. На минимальных настройках графики игра выдает 15 фпс при атаках газовой крысы и в нагруженных локациях - это конечно ужасно. В остальном игра хороша, добавить карт раза так в 2 больше чем в L4D и нормально.
  • RizziRizzi 22 PointsMember, Level1
    эх, жду след бетки и релиза.... очень хочется поиграть
  • sugmarsugmar 21 PointsMember, Level2


    Возможно игра и была задумана хорошо, но: Я думал это будет интересная компания. В которой рассказываеться о деятельности случайно попавших в недавно захваченный город инквизиторской группы в составе 5 человек. Что им нужно будет проходить скрытно и выполнять важные задачи: Выбраться из города живыми и собрать информацию о тои, что делают Сквены. Что Им будут доступны не только оружие, но умения+навыки+ заклинания и своя особая специфика. Что в городе кроме трупов, трактирщика, мальчика у повозки и 4 ГГ будут люди,которым можно помогать.

    Но я получил: стандартную коридорную шутерню, с минимальным набором взаимодействия. И очень убогой боевой системой + ИИ+ разнообразие противников.

    Почему нельзя было сделать так:

    1. Так как игра начинаеться в таверне, то вместе с постоянно висящими картами, сделать мелкие карты (случайные миссии) - типо удержать трактир, ворота (вообщем дать время для эвакуации/спасения) группы местного населения, которые меняються каждые 4 часа. За прохождение таких миссий выдавать денежку, опыт , репутацию,а так же очки крутизны. Так же сделать другой тип миссий(случайных) - убийство Главного крысюка в данной области, сбор материалов, размещение ловушек и т.п

    2. Ресурсы - ввести износ оружия и ремонт за денежку (при этом нужно найти и спасти кузнеца в одной из случанйых миссий)+ квесты от него для получения специальных фишек.
    Деньги - расход на покупку расходников, аптечек, книг с информацией ( слабые места монстров, снижение уровня износа, дополнительные приемы и умения которые можно изучить)
    Репутация - отношение к спасению людей или поиску личной славы. Выполнение задачи или уничтожение зла любой ценой - Позволит открыть интересное оружие (от проклятого, до благославленного) + даст сюжетный ход для введения сил Хаоса.

    3. Боевая система - Нужно каким то образом сделать систему 4х: удар слева, удар справа, удар сверху, удар снизу, колющий удар. Аналогично систему блоков: Щит дает блок от всех ударов, меч - блок с определенной стороны, парные клинки - блокируют меньше ударов, но быстрее позволяют производить контр атаку. Так же можно сделать кроме уникальных характеристик получаемых за очки репутации и крутизны, обычне покупные апгрейды: толстое литье(увеличение запаса прочности оружия), особые заточки: Для легкого оружия бонус против без доспешных проткиников (кровотечение, отсечение конечностей), для тяжелого - пробой блока, твердой брони/шкуры тяжелыми ударами.
    Для стрелкового оружия - спец.патроны.

    4. Важное: экипировка + взаимодействие. Износ брони, замена костюмов, покупка сумок. Расходники: аптечка, разнообразные зелья, мины ловушки, молоток +гвозди + доски для создания барикад. А самое главное не 2 вида оружия,а 4 - главное, вспомогательное, стрелковое и магия ( стиль боя ).
    Почему магия? да потому что:
    - есть огненный маг.
    - есть охотник на ведьм (аля инквизиция)
    - есть эльф следопыт
    - есть гном
    - толко солдат людей как то не похож на мага.
    - возможно будут добавлены другие классы.

    5. Самое главное - нормально выстроенные карты. Т.е огромный квадрат, который представляет собой не просто коридо, но множество дверей, лачуг, через которые можно попасть на крышу,в подвал, канализацию (неглубокую), одним словом обойти крупные патрули, пройти незамеченными и быстро без драк выполнить свою миссию.
    + Механкиа компании: Крыс целая армия, а следовательно они должны быть бесконечны, если отряд привлечет к себе много внимания:
    - не убили удерающих часовых.
    - очень громкая драка
    - попали в сигнальную ловушку
    - драка с крупными силами противников.
    то это автоматически ведет к вступлениею на карту дополнительных патрулей тяж.пехоты и волны легких грызунов. Пока индикатор тревоги не уляжетсья - до желтого уровня, крысы будут прибывать на карту. Если игроки перейдут черту, активируеться таймер -по истечению которого в данный район прибудут элитные отряды и будут целенаправленно искать игроков. Так же необходимо значительно переработать ИИ, атаку, поиск, охрану важных существ.

    Все это сделает атмосферу конца времен - потому что миссия должна бысть завершена как можно быстрее,а бои идут на истощение:
    - Амунницию еще можно найти. Аптечки тоже.
    - Оружие ломаеться, игркои могут получить доп.статусы: отравлен, сломал руку, ногу.

  • PupkoPupko 13 PointsMember, Level1
    2sugmar: Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы
  • SeyatelSeyatel 54 PointsMember, Level2
    Pupko: +1

    Лично для меня некий диссонанс вводит наличие в одном отряде ведьмы и охотника на ведьм. Хотя, они наверное друзья)
  • TerminusEstTerminusEst 12 PointsMember, Level1
    Seyatel said:

    Pupko: +1

    Лично для меня некий диссонанс вводит наличие в одном отряде ведьмы и охотника на ведьм. Хотя, они наверное друзья)

    Это же имперская- у них там есть ордена магии и она очень смахивает на огненного мага.
This discussion has been closed.