The forum is in read only mode and will be closing on March 1st 2017.

We are trying to streamline discussion and feedback through more modern channels.

Please provide feedback and discussions over on www.reddit.com/r/vermintide.

Thank you for your understanding.

The Fatshark Team
Options

Обсуждения расширения.

sugmarsugmar 21 PointsMember, Level2
Здравствуйте!
Здесь я опишу некоторые проблемы касающиеся игровой механики классов, недостающих элементов,а так же свое представление о развитие игры. Возможно это очень наивно и оптимистично, но я верю,что часть идей может найти воплощение. Пиши свое мнение и свое видение игровой механики.

Часть первая.
Поиграв в эту игру вы заметите,что конструктивных различий между персонажами очень мало. Взглянув объективно мы увидим следующие:
- различие в росте (гном), комплекции (эльф и маг)
- Сама моделька персонажа и его внешний вид.
- анимация действия части оружия.
Но в остальном :
- уровень здоровья у всех одинаковый.
- анимация ударов двуручным оружием, булав, выстрелов из арбалета абсолютна одинаковая.
- На моделях персонажей есть броня - у солдата неполная кираса,у гнома кольчуга,у эльфа кожаная броня. Но никаких различий это не дает - ни по сокращению урона/шанса не получить урон, ни по скорости передвижения, ни по скорости нанесения ударов (пример касается однотипных классов оружия).
Если вы читали описание вселенной конца времен, то вы заметите,кто ваши персонажи:
- Охотник на ведьм - жестокий и расчетливый боец. Основа его боевого стиля - быстрые и сильные удары в уязвимые места противника. Опытные охотники на ведьм использую рапиру или аналогичное клинковое оружие. В игре рапира имеет свою уникальную анимацию атаки, альтернативной атаки, усиленной атаки.
Но двуручный меч и одноручный топор - имеют стандартную анимацию и механику ударов/урона.
- Солдат - Допельзольднер — это мрачные воины, сражающиеся большими двуручными мечами, которыми можно разрубить напополам облачённого в доспехи рыцаря с одного удара. Они одеты в великолепные сияющие цельные доспехи, выкованные гномами, и лишь храбрейшие и благороднейшие солдаты могут быть приняты в их ряды. Как мы видим из литературной вставки - солдат заточен на нанесение огромного урона двуручным мечом. Как солдат империи он имеет доступ к любому оружию. Но у него нет ни одного оружия которое имеет свою анимацию ударов.
- Гном - гном у нас следопыт!!! Не все гномы живут под горами в больших крепостях. Некоторые кланы живут на поверхности земли, торгуют с людьми и управляют собственными фирмами, вроде рудников и пивоварен.Для этих кланов схватки с зеленокожими стали ежедневным испытанием, а набеги – обычным делом. У гномов вошло в обычай объединяться для защиты своих общин от этих угроз и улаживания обид, выслеживая злодеев. Такие отряды стали известны как рейнджеры. Вооружённые своими излюбленными большими топорами, отряды рейнджеров имеют на кровавом счету много убитых врагов гномьего рода.
Из литературной вставки мы видим: Гном путешествует полагаясь на свое холодное оружие и стрелковое оружие (арбалет и самострел). У него не может быть оружия на основе пороха, так как для его стиля боя это не характерно. Ровно как и не характерно наличие молота и комбинаций оружия молот+щит. Зато очень большая распространенность топоров.
- Эльф- дозорная - элита элит лесных эльфов. Основная их фишка это чрезвычайно высокое владение стрельбой из луков,а так же большой выбор зачарованных стрел. Ну и приятный бонус - ловкость, скорость и скрытность. Однако в игре у эльфа есть доступ ни только к оружию дозорных, но и элитной стражи леса ( секира и листовые мечи) - что очень странно.
- Сияющий маг - в целом механика и его оружия самые разнообразные среди всех. Но увы мечи, булавы имеют стандартную анимацию,как и у других классов. Количество магии, ровно как и ее направленность сильно перекошено и мало.

Comments

  • sugmarsugmar 21 PointsMember, Level2
    Часть вторая.
    Дисбаланс отдельных классов.

    Эльф - как я уже писал, по литературной части и духу вселенной это великолепный стрелок. Его боевой стиль опирается на мощный лук, специальные стрелы и легкое парное клинковое оружие. Иными словами:
    - высокая эффективность в дальнем бою против одиночных стрел. Благодаря наличию специальных патронов: Черная стрела, Ядовитая Стрела, опутывающая стрела, Пробивающая стрела.
    - В ближнем бою легкое клинковое оружие наносит средний урон быстрыми атаками, но ничего не может поделать против толпы противников.
    - Кожаная броня дает подвижность, но не защищает от сильных ударов.

    Но в игре мы имеем уникальную картину:
    - Так как нет ограничения на боеприпасы,а тип патронов определяет тип лука: Охотничий лук (обычные стрелы, большой боезапас, средний урон), Длинный лук( бронебойные стрелы, средний темп стрельбы, прострел цели и высокий урон) - автоматически не актуальны. Почему:
    - стрелы без специальных свойств.
    - проигрывают по урону, скорости другим типам.
    Популярные:
    а) Черный лук - самонаводящиеся стрелы, при грамотном прицеливание/подсвечивание цели - гарантированное попадание в голову(*2 урон), возможно прострел от 2 до 5 целей в голову( стрела совершает полукруг). Из за механики самонаведения - можно стрелять за скалы, углы и убивать размещенных там противников. Нет нужды вообще целится, стрелы будут поражать противников даже за вашей спиной(если вы не навели - подсветили цель).
    б) Охотничий лук с ядовитыми стрелами - маленький урон, высокий темп стрельбы. Почему он идет на ровне? - АОЕ яд в месте попадания, все крысы, кроме штурмкрыс/ядовитого крыса начинают задыхаться и нести урон. Быстрая зачистка волны маленьких противников. Чудовищный урон против крыса ОГРА - за счет яда. Ряда специалистов. За счет АОЕ удара - требования к меткости низкие.
    Ближний бой:
    - Меч+ кинжал - комбинация АОЕ ударов и колющих бронебойных атак. Можно поднять блок и бежать с прежней скоростью. Серия атак не дает атакуемому вас ударить. Высокая синергия с трейтами" за удар".
    - Парные мечи - ниже скорость, выше Область АОЕ ударов. в остальном схожи с Меч+кинжал.
    - Глефа - не характерное оружие для дозорного, ими вооружаются элитные лесные стражи. Чудовищный урон одной цели (даже на катаклизме - убивает мелких крыс с одного удара. Чудовищно мощная силовая атака - 2 удара убивают штурм крыса почти мгновенно. Очень спорное оружие: с одной стороны альфа урон одной цели, но с другой глефа наносит урон только 1 цели и имеет низкий рейтинг парирования (2 щитка). Но с комбинацией черный лук/ядовитый лук + глефа/меч+кинжал + скорость и передвижение - эльф чрезвычайно быстро справляется с любым типом противника.

    Сияющий маг.
    Основная проблема мага - только один верный вариант посоха и меча.
    Популярные.
    - Посох огненных стрел. Почему - основная атака - очень быстрая стрельба,малый урон, но (*2 в голову), замечательно сочетается с трейтами "за удар". Усиленная атака - Самонаводящиеся огненная стрела. В зависимости от времени зарядки(0-1,5 сек) урон от 20-40. Каждая вторая атака поражает от 2-6 целей в голову. Маг способен кинуть 2 стрелы до порога перегрева. Эффективно против всех типов целей, для избегания дружественного огня - стрельба с возвышенности или с прыжка. Так же,как и эльф способен зачищать противников находящихся на другом конце карты, за углом, за скалой. Чудовищный альфа урон.
    На фоне такой эффективности, другие типы посохов сильно уступают - низкий урон, дальность поражения, высокая опасность дружественного огня.
    - Обычный меч - ввиду сильного АОЕ урона и отбрасывания.

    Не актуальные:
    - посох подземного огня - средняя дальность, основная атака наносит одиночной цели сильный урон. Усиленная атака требует времени наведения. Нет дружественного огня, средние отталкивание противников, но низкий урон, даже с эффектом ДОТ. Средняя эффективность против специалистов.
    - посох гневных лучей - может быть альтернативой посоху огненных стрел, но только в очень специфичных условиях (бой на предельно близких дистанциях+коридорная карта) основная атака - удар пламенем в небольшом конусе перед собой. Альтернативная атака - дальнобойный луч, бьющий непрерывно в точку, малый урон, ДОТ, атакуемый враг притормаживается.(полезно с крыс ОГРОМ, штурмовыми крысами).
    - посох огненных шаров - уступает всем посохам - основная атака аналогично посоху подземного огня. Усиленная атака - огненный шар летящий в точку на малую дистанцию, время до взрыва в полете 2 секунды. Высокий рейтинг дружественного огня. Очень маленькая эффективность, даже при борьбе с толпой мелких противников.
    - Огненный меч - слабый урон сильными атаками, ДОТ носит исключительно декоративный характер, мешает определить умирает крыс или будет стукать. По совокупности характеристик уступает обычному мечу, но выигрывает по скорости анимации своей основной атаки.
    - Булава - наносит АОЕ удары с хорошим уроном, число целей от 2-4 в зависимости от очередности удара в комбо. Но небольшой радиус атаки.

    Гном - его сила: ему доступны все типы основные типы оружия.
    - топор+молот равноценны по возможностям и анимации булава+щит солдата.
    - двуручный топор аналогичен двуручному мечу солдата. Урон, анимация все одинаково. Различие только в 2 последних целях. Что крайне не существенно. (мало актуальное оружие)
    - аркебуза = аркебузе солдата (топовое оружие) - но не согласуется с бэком персонажа.
    - двуручные молоты - полностью одинаковы, но по бэку не являются оружием ни гнома, ни солдата.
    - дробовики - в целом схожи, но у гнома 2х зарядный.
    - арбалет = арбалету охотника за головами.
    Из всего этого многообразия используются только:
    - двуручный молот + аркебуза/драконьи пистолеты/дробовик.
    - щит+топор + аркебуза/драконьи пистолеты/дробовик.
  • sugmarsugmar 21 PointsMember, Level2
    Часть третья.
    Предложения:
    1. Ввести редактор карт и редактор модификаций. Это позволит людям,которые что то хоят привнести в игру реализовать свои мечты. Косвенно помогая разработчикам.
    2. Изменение механики классов:
    - введение специальных аксессуаров и слот под него, для каждого класса:
    а) Гном - походная фляжка. При поднятие зелья силы/скорости фляжка автоматически пополняется. При активации - восстанавливает всей группе 2% от недостающего здоровья и активирует 50% эффекта зелья силы/скорости на 5 секунд. Время восстановления до следующего использования 3 минуты
    б) Солдат - знамя. Ударами в ближнем бою солдат заряжает этот предмет. При активации - персонажи отряда получают на 30% меньше урона, каждый удар с вероятностью 50% - отбрасывает противника. Время восстановления до следующего использования 3 минуты
    в) Дозорная - колчан стрел. За счет клавиши альтернативной атаки происходит выбор специальных стрел.
    Количество стрел различно: стандартные 30, бронебойные 10, черные(самонаводящиеся) 5, ядовитые 10.
    г) Охотник на ведьм - Либер демоника - активно: в выбранной точке охотник устанавливает замедляющую метку (радиус 10м). Пассивно: оружие дальнего боя поджигает противника, нанося ДОТ урон огнем.Шанс и урон зависят от цвета вещи.
    д) Сияющий маг - кристалл катализатор - дает шанс перевести часть энергии перегрева в урон наносимый оружием ближнего боя:
    - Булава - маленький огненный взрыв при ударе.
    - Огненный меч - усиленная атака создает перед магом огненную стену на 4 секунды.
    - Меч - удар пламенем в конусе перед магом.
  • sugmarsugmar 21 PointsMember, Level2
    Часть четвертая. Особые предложения.
    1) Перераспределение типов оружия:
    - солдат, убрать молот. Изменить анимацию двуручного меча на размашистую, количество целей и радиус поражения.
    - Гном следопыт убрать винтовку, дробовик, молот/молот +щит, двуручный молот. Добавить скорострельный арбалет или автоматический арбалет.
    - Охотник на ведьм - убрать стандартный арбалет, двуручный меч. Сделать комбинацию меч+топор, клинковое оружие+кинжал. Длинноствольная винтовка.
    - Эльф убрать глефу, листовидный меч. Добавить полноценный длинный серповидный меч.
    2) Создание и добавление в игру новых классов:
    - гном инженер - особенность - оружие дальнего боя использует альтернативные атак для атак в ближнем бою. Альтернативное оружие - стрелковая турель. Аксессуар - связка маленьких гранат. Роль - контроль территории.
    - Священник Сигмара- особенность система накопления заряда рвения(аналог перегрева сияющего мага).
    Энергия рвения расходуется на дистанционные атаки и способности: малое исцеление(1-3%) группы, щит(1-2 удара). Аксессуар - молитвенник - позволяет в течение 15 секунд восстановить 60% запаса рвения, время восстановления 3 минуты. Роль - поддержка.
    - Львиный страж - эльф вооруженный магическими топорами. особенность - сильный АОЕ урон в ближнем бою, ограничение по дальности дистанционных атак( метательные топоры/кинжалы). Аксессуар: львиная шкура - при активации защищает персонажа от атак мелких крыс в течении 10 секунд. Время восстановления 3 минуты. Атаки специалистов наносят полный урон. Роль - АОЕ урон в ближнем бою, прорыв.
    - теневой маг - особенность - способности направлены на разведку и отвлечение противника.
    Разведка позволяет увидеть замаскированных противников, ловушки и малые засады. Создание иллюзий - приманивает противника в определенную точку. Аксессуар - темный гримуар - позволяет в зависимости от типа взрывать приманки с АОЕ эффектами - отравление/замедление/дезориентацией.
    - Черный ОРК наемник - особенность - использование копий+щит, метательные копья, дротики. аксессуар - череп-трофей - автоматически отмечает появившегося специалиста в поле зрения. Копья автоматически наводятся на отмеченного специалиста (однако если между специалистом и черным орком есть другие цели - копье попадет в них).

    3) Расширение игрового процесса - на 6-8 игроков. Добавление больших карт и компаний.
    а)Если сбалансировать классы, то выйдет следующие:
    - контроль толпы - Охотник на ведьм(средне)/теневой маг (высоко), Гном следопыт/черный орк(высоко)- благодаря способностям замедляющих или собирающих толпу в нужном месте.
    - АОЕ урон в ближнем бою - Охотник на ведьм(средне)/Львиный страж(высоко)/солдат империи (высоко) - быстрое уничтожение маленьких целей, прорыв через строй.
    - АОЕ урон в дальнем бою - Сияющий маг(сильно)/Теневой Маг(слабо)/Дозорный(средне). - эффективное уничтожение толп противников на расстояние.
    - Альфа урон единичной цели в дальнем бою - Дозорный эльф(высоко), Солдат империи(средне), гном-следопыт(средне).
    - Контроль территории - гном инженер (высоко), Теневой маг(слабо), Солдат Империи(средне) - удерживание противника на расстояние.
    - Поддержка группы - Священник Зигмара (высоко),Солдат империи (средне), гном-следопыт (слабо) - лечение, поддерживающие усиления.
    - Разведка - теневой маг(сильно), Охотник на ведьм/гном следопыт(слабо), черный орк / дозорная (средне) возможность замечать противника, засады, скрытых специалистов.
    - ДОТ урон - Сияющий маг (высоко), Охотник на ведьм/дозорная (средне).

    Каждый член команды будет очень хорошим в определенной роли, но в других его способности будут низкими или средними.

    б) увеличение количества и качества противников:
    Сквены:
    - Клановые крыс экипируются щитами (блокируют от 1-2 атак персонажа). нападают строем.
    - Расчет варп винтовки - сопровождает атаки мелких сквенов 1-2 ( защищены лобовым щитом - держит 1-3 атаки персонажа). Выстрел производится в последние местоположение персонажа. Имеет АОЕ урон и может быть блокирован ЩИТОМ.
    - Погонщики - появляются с волнами крыс-рабов. от 2-5, пока они не погибнут - призывают по 3-6 клановых крыс+5-10 крыс рабов( новые призываются если были убиты все предыдущие). могут ударом хлыста подтянуть персонажа к себе( если удар не будет блокирован). Способны натравливать Чудовищных Крыс Огров на персонажей.
    - Варп огнемет -появляется во время атаки волн. При приближение к персонажам на 15 м начинает атаковать волной пламени перед собой. Наносит ДОТ урон.
    - Крыс огр получает специальную способность схватить - во время атаки персонажа в ближнем бою, ОГР-крыс может повалить и прижать персонажа к полу, нанося ему средний урон свободной рукой + урон от мелких крыс. Если ударить по Огру - он отпустит пойманного персонажа.
    - Патруль штурмовых крыс возглавляет вожак - броня, парные мечи, высокая скорость атаки,с редний урон. АОЕ удары в конусе перед собой.
    - Чудовищный крыс ОГР - Броня, 4 конечности, слепой - ориентируется на звук шагов, бега персонажей,а так же на звон оружия. Если никаких звуков нет - медленно бродит по карте.
    - Волна штурмовиков - броня, имеют половину здоровья и урона штурмовых крыс. Щиты, вооружены меч+щит/копье+щит.
    - Сквены рабы + Сеть - находятся в невидимости и набрасывают сеть на персонажа,который приблизился на 12 метров. Сеть не дает двигаться, снижает скорость ударов на 50% . Могут быть замечены персонажами с навыками разведки.
    - Бегущие в ночи - отряд из 4 крыс. Замаскированны, атакуют персонажа приблизившегося на 12 метров. Наносят сильный урон при атаке в спину.
    - Ассасин - быстрые атаки 2 орудиями, отравление персонажа. Появляется среди атакующих волн, может быть замечен только в радиусе 15 м от персонажей.

  • sugmarsugmar 21 PointsMember, Level2
    Орки(ДЛС)
    1) основные бойцы: волны атакующих состоят из:
    -гоблины вооруженные копьями и маленькими луками(50 на 50), количество атакующих- 20-25.Гоблины с копьями атакуют игроков в ближнем бою ,а гоблины стрелки с расстояния 15-20 метров. Стрелковые атаки можно заблокировать используя щит, урон от стрелковых атак гоблинов-стрелков маленький.
    - бойцы орки- обычно от 4-6. броня, щит+топор/меч, наносят небольшой урон, но хорошо защищены. Способны толкать игрока.
    -Ноб-сержант - броня. экипирован двуручным топором/дубиной/мечом - сильные АОЕ атаки перед собой, каждый удар начинается медленным замахом.
    2) Патрулирующие и размещенные - бойцы орки + орки лучники.
    3) Специалисты:
    - орк охотник - стреляет в выбранного персонажа отравленный стрелой, если выстрел не был блокирован щитом, то через 5 секунд персонаж снижает скорость передвижения и атаки на 75 %.Когда персонаж попадает под действия эффекта яда орк охотник бросает на него лассо и тянет к себе. Веревку можно перерубить с 3 ударов или же атаковать самого охотника.
    - черный орк - экипирован топор/меч, броня. Атакуя в ближнем бою, при нанесение урона персонажу - оглушает. После чего роняет персонажа на землю и начинает наносить урон свои оружием.
    - Орки арбалетчики. Броня, арбалеты. от 6-8. Стреляют одновременным залпом по игрокам. После чего перезаряжаются в течение 10 секунд. При приближение игрока к ним на 10м и менее. Атакуют ножами в ближнем бою.
    - Гоблин погонщик сквигов - отправляет в атаку на игроков сквига с горящим бочонком пороха. Сквиг движется в область, где находятся игроки и взрывается. Гоблин выпускает 3-5 сквигов. Сквиги взрываются, если им был нанесен урон.
    - ОРК НОБ на кабане - броня, много здоровья. Атака с тараном - сильный урон, атака с седла слабый урон. После разбега не может менять траекторию движения.
    - Орки нобы -патруль + воевода Орк. Броня, двуручное оружие, малая скорость атаки, сильный урон.
  • sugmarsugmar 21 PointsMember, Level2
    edited July 2016
    Награды и стимулы для 6-8 игроков.
    - игральная урона реджинальда. Замечает общий слот . Позволяет сыграть в игру редженальда 2 раза, вместо одного. При игре второй раз используются стандартный набор костей. Увеличивает шанс появление засад на пути игроков.
    - волшебный компас - независимо от исхода задания все игроки гарантированно получат по 1 белой вещи. Увеличивает шанс появления на пути игроков специалистов.
    - темные игральные кости - при наличие игральной урны редженальда - дают возможность кидать второй раз собранный набор костей. Снижает эффективность лечебных отваров и аптечек на 50 %.
    - осколок варп камня -случайно выбранный игрок из группы выкинет 1 раз в игре редженальда все 7 костей. Персонаж подобравший варп камень - снижена скорость передвижения на 30%, становиться целью атаки ассасинов и бегущих по стокам.
    - Шкатулка сокровищ гномов - замещает слот бомб - в конце игры каждый член команды получит случайно количество каждого вида кристаллов (белый/зеленый/синий/оранжевый) но не более 7 суммарно. Независимо от задания вас периодически будут атаковать бойцы орков.
This discussion has been closed.